Абсолютно все поставщики маркетплейсов, будь то новый поставщик или давно работающий, задаются вопросом продвижения товаров на площадке. Конечно же, на площадке Wildberries имеются свои инструменты для рекламы и продвижения ваших товаров:
Все эти рекламные инструменты работают эффективно, но требуются не малые средства.
В этой статье мы хотим затронуть методы продвижения «подручными средствами». Они являются менее эффективными, но ими могут воспользоваться все поставщики. И так начнем.
Первый инструмент в арсенале поставщика работа с Новинками. На сайте Вайлдберрис есть сортировка товаров по «Обновлению». В данный раздел попадают новые товары, которые будут отображаться в течение 21 дня. Чтобы ваши товары часто попадали в этот раздел, необходимо в каждой поставке стараться иметь несколько новинок, это поможем вашему продвигаться в рейтинге выше и выше.
Рекомендации в карточке товара. Данный инструмент позволяет выводить в карточке другие ваши товары в качестве рекомендаций. Такой метод особенно полезен при регулярной поставке новинок. Рекомендованные товары будут выводиться под картой основного товара в разделе «С этим товаром рекомендуют»
Обратите внимание, если вы не будете уделять внимание на этот «инструмент», то вы Wildberries автоматически будет вставлять карточки других товаров, в том числе и конкурентов.
Регулярное участие в Акциях и Распродажах– это поможет вашим товарам попасть в другие категории и увеличить выдачу, за счет этих категорий. Участие в акциях требует дополнительных скидок от поставщика, но в последнее время Wildberries компенсирует участникам эти расходы, за счет уменьшения комиссии за продажу. Если поставщик пренебрегает акциями, то площадка прекращает показ данных товаров. Плюс к этому увеличивает размер комиссии за продажи.
Большие скидки! Не для кого не секрет, что на маркетплейсах можно устанавливать любые скидки на товары. К сожалению, поставщики вынуждены изначально завышать цену на товары, чтобы в дальнейшем дать мнимую скидку покупателям. Некоторые поставщики достигли уровня «Ах*у*ели», когда после установки цены могут дать 99% скидку. Такой метод помогает тоже продвигать выдачу товаров, особенно для тех покупателей, которые гонятся за большими скидками используя сортировку по «Скидке».
Работа с Отзывами и Вопросами покупателей. Выбирая товары люди часто ориентируются на отзывы и вопросы других покупателей.
Необходимо оперативно и информативно отвечать на все вопросы потенциальных покупателей. Эти ответы помогут выявить как недочеты в карточке товара, так и помочь определиться с выбором товара к покупке.
Хорошие отзывы, никогда не будут лишними с целью расположить к вашему товару/бренду клиента. К тому же это гарантия того, что товар хорошего качества. Регулярно отвечайте на отзывы и вне зависимости какого характера отзыв. К сожалению, поставщики зачастую сталкиваются с происками конкурентов или недоброжелателей по накрутке негативных отзывов. В данной ситуации есть два варианта:
Описание и фото-видео материалы в карточке товара. Люди неосознанно используют «клиповое мышление». Красивое фото или видео чаще привлекает внимание покупателей. Видео прежде всего поможет лучше рассмотреть предлагаемый товар к покупке и узнать о самом продукте. А качественное описание в конечном счете «уговорит» купить именно ваш товар.
Лист ожидания – это своего рода опция, предоставляемая Вайлдберриз, который показывает,...
Как поднять продажи на Wildberries? Вопрос о продвижении товаров на маркетплейсе...
Куда доставлять товар? С какого склада продаётся больше товаров? Подобные вопросы очень...