Что такое лист ожидания и как с ним работать

30. 06. 2021

Что такое лист ожидания и как с ним работать

Лист ожидания – это своего рода опция, предоставляемая Вайлдберриз, который показывает, сколько товара, либо конкретного размера товара (если это одежда или обувь) покупатели добавили в свой Лист Ожидания.

Данный блок расположен в нижней части личного кабинета поставщика. Все данные по перечисленным товарам можно выгрузить в Excel. В других отчетах, информация из Листа ожидания не фигурирует, поэтому следует уделять этому блоку отдельное внимание.

Лист Ожидания в ЛК Вайлдберриз
Лист Ожидания в ЛК Вайлдберриз

Чем же будет полезна данная опция поставщику?

Если по каким-то причинам ваш товар закончился и его нет в наличии, то у покупателя на сайте появляется кнопка “В лист ожидания”. Как только он нажимает на эту кнопку, Wildberries фиксирует, что человек заинтересовался этим товаром и скорее всего, его купит, как только этот товар появится снова в продаже. Поэтому, если Вы снова поставляете этот товар на Вайлдберриз, то стоит сообщить покупателю, что этот товар появился в продаже.

Как оповестить покупателя?

Способов уведомления на сегодняшний день предостаточно, однако воспользоваться стоит самыми эффективными, такими как: рассылка по электронной почте, СМС-сообщениями и рекламой в соц. сетях.

Лист ожидания для покупателя

В то же время, для покупателя в профиле Wildberries будет показывать возможные сроки поступления товара. То есть, в разделе Лист Ожидания, под соответствующим товаром, будет отображаться определенный статус:

  • Статус “Поставок не ожидается” — означает, что поступлений товара больше не будет.
  • Статус “В ближайшее время поставок не ожидается” – означает, что, если товар остался у поставщика и не снят с производства, мы сделаем заказ.

Статусы в листе ожидания для покупателя

Более того, покупатель сам может включить оповещения о появлении товара в продаже.

Лист ожидания – важный параметр, который требует обратить на себя внимание, не стоит пренебрегать довольно полезной опцией. Представьте, что у вас там накопился большой список товаров, на не малую такую сумму, из-за того, что товара нет в наличии или какое-то время не было в наличии. Следовательно, это было-бы неким сигналом того, что с этим товаром нужно работать. В результате, ваша прибыль могла вырасти в разы.

Однако, сломя голову отгружать товары из-за того, что их много в листе ожидания, тоже не стоит. Не стоит, также, ожидать, что как только Вы отгрузите большое количество товара на склад, его тут же купят. Поэтому, анализируйте все данные, которые доступны. Да, для кого-то это будет сложно, но будьте уверены, все ваши усилия в конечном счёте принесут свои плоды.

Комментарии

Другие публикации

18. 06. 2021

Как поднять продажи на Wildberries? Вопрос о продвижении товаров на маркетплейсе...

18. 06. 2021

Куда доставлять товар? С какого склада продаётся больше товаров? Подобные вопросы очень...

31. 05. 2021

У WildBerries, как и у любых других маркетплейсов, выстроена своя система работы....

Попробуйте ECHelper бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте полный
функционал 14 дней совершенно БЕСПЛАТНО
object2