Критерии для оформления продающей карточки товара на маркетплейсах.

16. 12. 2021

Критерии для оформления продающей карточки товара на маркетплейсах.

   Многие поставщики задаются вопросом: как продать товар, среди тысяч таких же товаров с примерно одинаковыми ценами? Конкуренция на маркетплейсах сейчас огромная и важно предпринимать правильные действия, направленные на продвижение карточки товара и его привлекательность.

   Очевидно, что покупатели на маркетплейсах делают выбор глазами, ведь у них нет возможности потрогать ваш товар и покрутить его в руках. Самое первое и важное, на что они обращают внимание – это фото товара, цифровой контент карточки. Если карточка товара зацепила покупателя – он обязательно купит Ваш продукт.

   Сегодня поговорим об особенностях продающей карточки и о том, как правильно оформлять карточку товара, чтобы товар хорошо продавался.

   Критерии идеальной карточки товара:

1. Название товара. Название – это первое что увидит покупатель. Так что начните с правильного оформления наименования. Тогда придется меньше тратить на рекламу и продвижение. Прежде всего, новые поставщики именно на этом пункте допускают ошибку за незнанием некоторых «фишек». Дело в том, что при создании карточки ее название генерируется автоматически. Вы не пишете его в полях — оно складывается из названия категории, комплектации и других параметров. Собственно, для того, чтобы оформить качественное и продающее название, вам понадобиться мобильное приложение «WB партнёры». Только так можно составить грамотное (в плане СЕО оптимизации) и информативное название. Почему мы упомянули СЕО оптимизацию? Причина в том, что есть особенности алгоритма платформы, которые индексируют товары по названиям. Это определяет, в какую поисковую выдачу попадет ваша продукция, и в каких категориях отобразится. Поэтому, когда будете редактировать название в приложении, обратите особое внимание на то, чтобы поля включали в себя ключевые слова. Их можно подобрать, набрав в строке поиска сайта название товара — например, слово «наушники».

2. Фото товара. Покупатели первым делом смотрят на фото, даже не на заголовок. Фото должны быть качественные. Важно правильно выстроить свет, настроить экспозицию. Покажите товар в нескольких ракурсах. В идеале иметь хотя бы до 10 фото товара в карточке. Так же в последнее время популярно добавлять дополнительные графические дизайны: рич-медиа, инфографика. Эти инструменты используют для ненавязчивой рекламы и более интерактивного восприятия картинки.                                                                                                                                                           3. Описание товара. Данный пункт так же важно учитывать при составлении карточки товара. Большинство посетителей читают описание, основные характеристики товара. Постарайтесь донести людям детальную и достоверную информацию о Вашем продукте. Если не умеете грамотно составлять продающее описание – доверьте эту миссию копирайтеру. Главное, чтобы по описанию было понятно: что это за товар, какой у него функционал и какие у него отличительные особенности. Чем больше информации Вы дадите людям о товаре, с тем большей вероятностью они его купят.  С другой стороны, если вы решили сами поработать над описанием, рекомендуем придерживаться нескольких пунктов:

  • Не увлекайтесь пафосом и банальными фразами. Пишите четко, емко и по делу.
  • Не заимствуйте описания у конкурентов или с собственного сайта: они будут неуникальными, и это может понизить позиции карточки. Пишите самостоятельно.
  • Добавьте в описание ключевые слова, для SEO-составляющей. Ключевых слов не должно быть слишком много, иначе поисковые алгоритмы заподозрят вас в искусственной оптимизации и могут наложить фильтр.
  • Не забудьте про LSI-фразы: это слова и словосочетания, которые по смыслу схожи с темой карточки. Например, для футболки это будут «хлопок», «удобно носить», «легкая стирка», «летний сезон» и т.п.

Попробуйте ECHelper бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте полный
функционал 14 дней совершенно БЕСПЛАТНО
object2

4. Спецификация товара – очень важный пункт, которым пренебрегают многие продавцы. Важно заполнять все пункты в описании товара, все характеристики и детали. Люди, заходя на маркетплейс за конкретным товаром, не пролистывают все товары категории в поисках одного, а чаще всего пользуются фильтрами поиска. В фильтрах можно указать интересующий цвет, размер, комплектацию товара и т.д. Если в карточке товара не были указаны дополнительные характеристики, то при ранжировании покупатель ваш товар просто не увидит. Заполняйте описание по максимуму, укажите все спецификации и характеристики, так Ваш товар будет появляться в поиске и скорее найдет своего покупателя.

 

5. Отзывы о товаре. В онлайн торговле отзывы – важная составляющая, для принятия решения о покупке. Нам всем важно убедиться, что кто-то уже купил данный товар и остался доволен. Если в карточке товара нет отзывов или вовсе стоит одна звезда, то покупатель даже не посмотрит на этот товар и сделает выбор в пользу такого же товара, но с хорошими отзывами, и описание тут не поможет. На этапе запуска смело просите друзей и знакомых оставлять отзывы. Парочка хороших отзывов привлекут внимание посетителей и запустят продажи. Стимулируйте также клиентов оставлять отзывы и не забывайте их вовремя обрабатывать. Подробнее как работать с отзывами, можно ознакомиться в статье "Работа по вопросам и отзывам покупателей на Wildberries"

6. Цена - это еще один критерий, по которому посетители определяют, стоит ли вообще заходить на Вашу карточку. Цена должна быть адекватной и соответствовать рыночной. Перед определением цены рекомендуем провести аналитику цен на похожие товары, это поможет выставить правильную цену.

 

Что делать, если не стрельнуло?

   В некоторых случаях идеальной продающей карточки бывает недостаточно. Если вы заполнили полностью описание, сделали отличные яркие фото, а продаж все равно нет – проведите небольшую аналитику категории вашего товара. Проверьте по запросам:

  • сколько товаров по вашему запросу;
  • какие товары представлены;
  • какой на них спрос и сколько заказов
  • какой у них контент и какие цены.

   Вполне возможно, что с карточкой все хорошо, но Ваш товар в данный момент не совсем актуален. Возможно, Вы выбрали неподходящее название, или неверно указали его назначение. Выявите, какие характеристики нужно поменять и всегда проводите аналитику продаж, это быстрее приведет Вас к ожидаемому результату.

Комментарии

Другие публикации

30. 06. 2021

Лист ожидания – это своего рода опция, предоставляемая Вайлдберриз, который показывает,...

18. 06. 2021

Как поднять продажи на Wildberries? Вопрос о продвижении товаров на маркетплейсе...

18. 06. 2021

Куда доставлять товар? С какого склада продаётся больше товаров? Подобные вопросы очень...

Попробуйте ECHelper бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте полный
функционал 14 дней совершенно БЕСПЛАТНО
object2